Поиск техники

Новая Аренда Б/у

Вид техники:

Регион:

Стоимость, руб./час:

от
до

История развития башенных кранов и реалии современности.

      Башенный кран - одно из важных достижений человечества, без которого трудно представить современную стройку, имеет богатую историю. Простейшие краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII в. изготовливались из деревянных деталей и имели ручной привод. К началу XIX в. ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XX в. появились первые цельнометаллические подъемные краны сначала с ручным, а в 30-е гг. - с механическим приводом.

      Первый паровой кран создали в Великобритании в 1830 г., гидравлический - там же в 1847 г. Двигатель внутреннего сгорания был использован в подъемном кране в 1895, а электрический двигатель в 1880-85 почти одновременно в двух странах - США и Германии. Это были мостовые краны с одномоторным приводом. В 1890 созданы краны с многомоторным индивидуальным приводом тоже в США и Германии.

      Изготовление подъемных кранов современного типа в мире началось в конце 19 в. (Путиловский, Брянский, Краматорский, Николаевский и др. заводы). После 1917 краностроение превратилось в крупную отрасль тяжёлого машиностроения со специализированными заводами. По состоянию на первое января 1985 года в мире в эксплуатации находилось 50 000 башенных кранов. Ежегодно заводы выпускали около 4000 кранов, причем потребности строительного комплекса превышали эту цифру на 1000.

      С началом реформ все изменилось. Строительный комплекс вошел в фазу застоя. Строительство заглохло, и башенные краны на многих стройках просто демонтировались и доставлялись на базы, другие - консервировались.

      Сегодня технология строительства изменилась: монолитная и кирпично-монолитная технологии применяются повсеместно. А, поскольку строятся сейчас, в основном, высотные дома, совершенно не удивительно, что потребности строителей, в том числе в отношении башенных кранов и бетононасосов, тоже изменились.

      В настоящее время грузоподъемные башенные краны различных типов, модификаций и грузоподъемностей успешно применяются в различных отраслях, не только в строительстве. Современные краны удобны в использовании, абсолютно безопасны и экологичны. Помимо этого, краны производятся в широком ассортименте - различной конструкции и с различной грузоподьемностью, что позволяет потребителю выбрать подходящую модель именно под свои нужды.

История создания башенного крана

      Самый простой башенный кран появился в конце 18 века. Он был изготовлен из дерева и имел ручной привод. Металлические детали в конструкции башенных кранов стали вводить к началу 19 века. Цельнометаллический кран с ручным приводом был выпущен в 20-х годах 19 века. Прообраз башенного крана был создан в 1913 году Юлиусом Вольфом. Это был кран с поворотной платформой в верхней части башни. В 1928 году был создан первый башенный кран с балочной стрелой и грузовой тележкой, а в 1952 – башенный кран с наклонной стрелой.

      Изготовление подъемных кранов современного типа в России началось в конце 19 в. (Нязепетровский, Брянский, Краматорский, Николаевский и др. заводы). После Октябрьской революции в 1917 г. в СССР краностроение превратилось в крупную отрасль тяжёлого машиностроения со специализированными заводами.

Написать комментарий

Комментарии:

Комментарий: *